Абоненты «Телекарты» получают «Приоритет»

«Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживание, уникальные услуги и предложения.

Привилегии «Приоритета»

  • Приоритетное абонентское обслуживание. Пользователи услуги при звонке на 8 (800) 100-104-7 имеют приоритетный дозвон и отдельную ветку голосового меню, что позволяет не прослушивать полный цикл информационных голосовых сообщений и не «висеть» на линии, дожидаясь ответа оператора.
  • Скидка 50% от абонентской платы. При подключении «Телекарты Онлайн», пользователям «Приоритета» возвращается 50% от абонентской платы бонусными рублями. Бонусные рубли можно потратить на подключение дополнительных пакетов.
  • Неделя бесплатного просмотра дополнительного пакета. Часто, прежде чем купить что-то, мы хотим это попробовать. С «Приоритетом» такая возможность есть! Каждый месяц можно подключать на выбор один из доступных дополнительных пакетов на неделю без взимания абонентской платы.
  • Спецпредложения и акции. Для пользователей «Приоритета» проводятся закрытые акции и розыгрыши уникальных призов от «Телекарты» и партнеров. Следите за новостями «Телекарты».

Как подключить услугу «Приоритет»?

Услуга «Приоритет» доступна абонентам с подпиской на пакет «Премьер», а также на архивные пакеты «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD».

Услуга «Приоритет» не доступна абонентам пакетов «Пионер», «Мастер» и «Лидер».

Другие акции

с 4.10.2017 г. по 31.12.2018 г.
с 28.04.2018 г. по 31.12.2018 г.
с 15.12.2016 г. по 31.12.2018 г.
с 4.04.2016 г. по 31.12.2018 г.