«Приоритет» – комплексная услуга для абонентов Телекарты

«Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживание, уникальные услуги и предложения.

Привилегии «Приоритета»:

  • Приоритетное абонентское обслуживание. Пользователи услуги при звонке на 8 (800) 100-104-7 имеют приоритетный дозвон и отдельную ветку голосового меню, что позволяет не прослушивать полный цикл информационных голосовых сообщений и не «висеть» на линии, дожидаясь ответа оператора.
  • Скидка 50% от абонентской платы. При подключении «Телекарты Онлайн», пользователям «Приоритета» возвращается 50% от абонентской платы бонусными рублями. Бонусные рубли можно потратить на подключение дополнительных пакетов.
  • Неделя бесплатного просмотра дополнительного пакета. Часто, прежде чем купить что-то, мы хотим это попробовать. С «Приоритетом» такая возможность есть! Каждый месяц можно подключать на выбор один из доступных дополнительных пакетов на неделю без взимания абонентской платы.
  • Спецпредложения и акции. Для пользователей «Приоритета» проводятся закрытые акции и розыгрыши уникальных призов от «Телекарты» и партнеров. Следите за новостями «Телекарты».

Как подключить услугу «Приоритет»?

  • Для абонентов, подключившихся на пакет «Безлимитный», «Безлимитный Восток HD» услуга бесплатная!
  • Абонентам базовых пакетов «Стандарт» и «Стандарт Восток» услуга доступна всего за 50 рублей в месяц.
Для подключения «Приоритета» нужно:
  • позвонить по телефону 8 (800) 100-104-7 (звонок бесплатный на территории России) и оставить заявку на подключение, указав: номер карты доступа, контактный мобильный телефон;
  • внести платеж на лицевой счет карты доступа в размере 50 рублей в месяц.

Другие акции

с 4.10.2017 г. по 4.10.2018 г.
с 1.07.2016 г. по 30.09.2017 г.
с 15.12.2016 г. по 15.12.2017 г.